Телефония

интеграция с SP-Record

Автоматизация обработки входящих звонков

SP-Record

Устройства SP-Record позволяют решать большинство основных функций обработки входящих звонков.
Определение номера, запись разговора, трансляция номера в CALL-центр (для автоматической подстановки номера в карточку заказа.
Дополнительными достоинствами является простота в обслуживании и настройке.

IP-телефония

Организация телефонии на базе сервера Asterisk является решением, позволяющим использовать расширенную индивидуальную настройку обработки входящих звонков.

Интеграция с Asterisk

Полноценный CALL-центр

1. Настраиваемая система распределение звонков при наличии нескольких диспетчерских рабочих мест.
2. Запись разговоров.
3. Удержание и переадресация вызовов.
4. Возможность установки голосовых приветствий для клиентов.
5. Организация звонка клиенту (при назначении машины на заказ, при подаче машины на адрес, при увеличении обещанного времени подачи)

Служба Такси!
Здравствуйте!

Рейтинг@Mail.ru
a