Идея создания

При организации службы такси, важным моментом является выбор программного обеспечения для автоматизации (Рации – это позапрошлый век).

Оценивая текущее состояние рынка программных продуктов автоматизации и протестировав наиболее раскрученные варианты, можно прийти к выводу, что для внедрения такого ПО, даже при самом благоприятном варианте, необходимо затратить немалое количество времени и средств для приобретения оборудования и последующую его настройку.

Для кого наиболее выгодно данное решение ?

Предлагаемая облачная платформа ориентирована в первую очередь на небольшие таксопарки.
При небольшом количестве машин (до 50), и невысокой нагрузке на диспетчера нет существенной необходимости использовать полноценный комплекс автоматизации рабочих процессов. При этом автоматизация с помощью функций облачного решения, позволит значительно увеличить эффективность обслуживания клиентов.

Также работа с ней будет выгодна начинающим диспетчерским центрам, которые еще не определились с выбором программного продукта для приобретения.
Использование облачного решения позволит «молодым» компаниям сберечь бюджет и выиграть время на привлечение новых клиентов, рекламу, решение других вопросов, связанных с развитием предприятия.
Также нет необходимости в поиске и содержании в штате IT-сотрудника для обслуживания локально используемой версии программного комплекса.

Преимущества облачной версии программы
модель SaaS

Наше решение создано согласно модели SaaS (Software as a Service) - это модель готового облачного приложения, позволяющих заменить ПО, которое традиционно устанавливалось локально и потреблять его из облака.

Данная модель в современных реалиях развития бизнеса имеет преимущества перед покупкой локальной версии программного обеспечения.

Более короткие сроки внедрения, отсутствие необходимости решать технические вопросы.

Отсутствие капитальных вложений (нет необходимости тратить средства на покупку специфического оборудования и оплачивать работу специалистов, которые будут осуществлять его настройку).

Низкий порог входа (можно быстро и бесплатно протестировать). Простой и понятный интерфейс, обеспечивающий минимальные сроки адаптации персонала.

Задачи по поддержке и обновлению системы полностью лежат на поставщике ПО. Технические проблемы решаются поставщиком услуг и выполняются незаметно для конечного пользователя системы.

Пользователи системы имеют полную мобильность, ограничивающуюся лишь наличием доступа в интернет.

Низкие требования к компьютеру конечного пользователя.

Кроссплатформенность (независимость работоспособности от операционной системы).

Возможности облачного решения

Удобный, простой в освоении интерфейс.

Полуавтоматическое заполнение карточки заказа (автоподстановка номера клиента, быстрый поиск улицы).

Расчет стоимости поездки согласно расстоянию.

Автопоиск борта для выполнения заказа с возможностью расширенной настройки.

Софтфон, работающий в браузере.

Организация связи с водителями.

Система мгновенных сообщений, для информативного общения между диспетчером и водителями.

Система статусов водителей.

Мониторинг расположения бортов на карте.

Возможность создания районов\стоянок для организации распределения бортов.

Различные варианты взаиморасчетов с водителями.

Различные отчеты для оценки активности клиентов и эффективности персонала.

Дополнительные возможности

Также существуют дополнительные возможности, которые позволяют сделать работу более приятной и еще более эффективной.

Организация телефонии на смартфонах под управлением (android).

Интеграция с QIWI кошельком для организации возможности пополнения баланса водителей через терминалы оплаты QIWI.

IP-телефония on-line. Возможность принимать и совершать звонки используя браузерный софтфон. При работе нескольких диспетчеров использовать маршрутизацию для входящих звонков. Возможность уведомления клиента отзвоном при изменении статуса заказа.

Уведомление клиента об изменении статуса заказа с помощью СМС.

Область

Город

E-mail

Название такси

Телефон

Рейтинг@Mail.ru
a