Функции мониторинга

Модуль CALL-центр

для клиента такси для диспетчера такси Инфомирование клиентов такси для водителя такси

Обработка и контроль заказов

Создание новых заказов

С помощью «Карточки заказа» диспетчер в ручном или полуавтоматическом режиме может сформировать новый заказ и запустить процедуры его выполнения. Карточка заказа тесно связана с работой модуля «Карты», за счет чего возможен расчет расстояния и стоимости поездки.

Списки состояния заказов

Все заказы модуль делит на 4 основных состояния.
1. Активные - момент от формирования до подачи машины клиенту.
2. На рейсе - Водитель забрал клиента и направляется к необходимому адресу.
3. Предварительные - Заказы, подача машины в которых, должна произойти не в текущий момент. (за указанный в настройках промежуток времени заказ переносится в вкладку «Активные»).
4. За сутки - список всех заказов обработанных за последние 24 часа.

Активные заказы

Для наглядности состояния заказов находящихся в исполнении (до того как машина будет доставлена клиенту) Список «активных» заказов имеет цветовую индикацию состояния. Краткое описание индикации всегда присутствует в нижней части данного окна.

Статусы отзвона, SMS оповещения

Для контроля процедуры оповещение клиентов во вкладке «Активные» предусмотрена графа демонстрирующая статус отзвона (при использовании IP-телефонии), статус отправки SMS.

Статусы водителей

В главном окне помимо отображения текущих заказов находится специальное поле отображающее статус подключения водителей, статус (свободен/на рейсе), установленный текущий район.
В этом поле также возможен просмотр статистики заказов обработанных за текущую смену.

Клиентская база

Функционал программы позволяет добавлять новых клиентов, редактировать список адресов, на которые они вызывают такси. Перемещать постоянных клиентов в список проверенных. При необходимости поместить в черный список. Просматривать и редактировать черный список, указывать причину добавления.

Работа со справочниками

Доступ к справочникам объектов города позволяет добавлять новые объекты (кафе, театры, памятники…) или редактировать имеющиеся для облегчения заполнения карточки заказа.

Рейтинг@Mail.ru
a